Как повысить продажи с корпоративного сайта
Поиск туров на сайте
Очевидный, но однозначно полезный инструмент — подбор тура на сайте. Посетитель страницы может самостоятельно изучить разнообразие направлений, просмотреть доступные варианты проживания на нужные даты, оценить изменение цен в зависимости от сезона, праздников, услуг и других критериев. Для клиента это хорошая возможность лучше понять, чего именно хочется от путешествия, и отбросить то, что точно не подойдёт.
Подбор «горящих» туров
«Горящие» туры уже многие годы привлекают путешественников, которые готовы быстро принимать решения и порой резко менять планы. Турагентствам следует учесть эту категорию клиентов и размещать информацию о подобных предложениях, так как это привлекает трафик, создающий продажи.
Помощь в выборе
Некоторые путешественники хотят получить консультацию и совет специалиста, чтобы определиться с направлением или другими тонкостями поездки. Другие предпочитают, чтобы турагент полностью подобрал подходящий под заданные критерии отдых.
Заметная форма для связи или онлайн-чат помогут оставаться на связи с клиентом и обработать его заявку или вопрос в максимально короткий срок.
Индивидуальный подход
Благодаря многообразию фильтров при выборе авиабилетов и отеля на B2B.Ostrovok, вы создадите индивидуальное предложение для клиента с учётом его пожеланий. Стоимость, количество звёзд, расположение, питание, оценка по отзывам, дополнительные услуги — с учётом этих и другие критериев вы сможете выбрать оптимальный вариант для клиента.
Как привлечь продающий трафик в социальных сетях
Согласно исследованиям, 89% пользователей интернета проводят большинство времени именно в социальных сетях. Неудивительно, что компании из сферы услуг активно ведут аккаунты аккаунтов и привлекают пользователей по этим каналам.
Корпоративный инстаграм
Инстаграм не теряет актуальности уже много лет, до сих пор оставаясь одним из лучших способов для генерации продаж.
Инстаграм-аккаунт компании должен быть притягательным: эстетика и корпоративный стиль здесь превыше всего (следует использовать брендовые цвета и передавать корпоративные ценности). Заходя в аккаунт, пользователь должен оценить внешний вид и пользу публикаций, особенно когда речь идет о тревел-сфере. Аккаунт должен стимулировать любопытство, интерес, чтобы посетитель страницы подумал: «Хочу туда же!» или «Интересно, а где это, вот бы там отдохнуть».
Находясь в социальной сети, юзеры не хотят переходить на сторонние ресурсы — например на сайт компании. Отсюда необходимость размещать мини-лендинги внутри корпоративного аккаунта в инстаграме — это даст возможность ознакомиться с предложением компании, оставаясь в соцсети.
Сделать это достаточно просто: разместите ссылку в шапке профиля, по клику будет открыться поисковая форма, где путешественник укажет все критерии и ознакомится с подходящими вариантами. На случай вопроса или желания сразу же оформить поездку, можно расположить кнопку «Оставить заявку». Таким образом пользователь может забронировать путешествие, не покидая инстаграм, буквально в несколько этапов.
Адаптивность и приложения
Исследования показывают, что пользователи одинаково активно используют мобильный интернет и мобильные приложения. Именно поэтому компаниям необходимо продумывать адаптивность сайта и создание приложений. Так, сайт B2B.Ostrovok адаптирован под мобильные устройства и удобен для использования со смартфона.
С мобильным приложением B2B.Ostrovok вам не придётся просить клиентов или коллег подождать, если вы находитесь далеко от компьютера, необходимую информацию можно уточнить в ту же минуту. Подробно о нашем мобильном приложении.
ВКонтакте для бизнеса
ВКонтакте — самая узнаваемая социальная сеть в России, которой пользуются порядка 73 млн человек. Ежедневно ее посещают около 50% пользователей Рунета. Использование ВКонтакте для продаж — одна из выгодных корпоративных стратегий.
Механика ВКонтаке делает возможным размещение модуля подбора туров. Пользователь находится в привычном интерфейсе, выбирает тур, параллельно переписываясь со знакомыми и обсуждая поездку, после чего отправляет заявку на почту компании. Далее агент может связаться с пользователем и завершить сделку.
Благодаря оставленным заявкам агентство расширяет базу клиентов и даже с теми, кто в итоге не забронировал поездку, может работать дальше, отправляя интересные сезонные подборки и другие спецпредложения.
Преимущества B2B.Ostrovok
B2B.Ostrovok.ru — это отели, авиабилеты, трансферы, страхование и автомобили без водителя от ведущих глобальных поставщиков.
B2B.Ostrovok снимает необходимость постоянно дорабатывать свой онлайн-продукт, и у нас уже есть своя команда:
- разработчиков, которые совершенствуют продукт;
- менеджеров, которые заключают прямые договоры с отелями и выгодные контракты с поставщиками, благодаря чему выбор доступных отелей сейчас превышает 1,3 млн;
- кураторов, которые помогут оформить заказ и всю документацию по нему.
Помимо этого, у B2B.Ostrovok есть возможность API-интеграции, а значит, заказчик или TMC с собственной онлайн-системой сможет подключить B2B.Ostrovok и таким образом расширить свой инвентарь с минимальными затратами.
Дистанционные продажи — двигатель современного бизнеса. Приведённые инструменты помогут сконвертировать посетителей сайтов в покупателей. На B2B.Ostrovok вы можете найти функционал, который поможет вашему бизнесу достигнуть поставленных задач. Подробнее о нашем сервисе вы можете прочитать в отдельной рубрике.