Как отменить бронирование в случае форс-мажорной ситуации

Как отменить бронирование в случае форс-мажорной ситуации

Ситуация с коронавирусом развивается стремительно. Безопасность и здоровье ваших клиентов — наивысший приоритет для нас, поэтому мы делаем всё, чтобы отменить даже невозвратные бронирования по направлениям, которые затронуты эпидемией.

B2B.Ostrovok.ru
8,5 тыс.
читать меньше минуты

Если вам необходимо отменить бронирования по направлениям, которые закрыты для путешественников, следуйте инструкции ниже.

Обратите внимание: инструкция действует ТОЛЬКО для бронирований с датой заезда до 1 июля 2020 года. На остальные бронирования распространяются правила отмены, указанные в тарифе.

1. Отмените бронирование в «Личном кабинете». Для этого в зайдите в подробную карточку заказа и нажмите «Отменить» внизу страницы.

Если вы нажали «Отменить», мы видим запрос. Пожалуйста, не дублируйте сообщение, так как это замедляет процесс обработки сообщений.

2. Если кнопка неактивна или отменить бронирование таким способом не получается, отправьте заявку по адресу электронной почты covid-cancellation@ostrovok.ru. В теме письма обязательно укажите «COVID-19» и номер заказа.

Пожалуйста, обратите внимание

Время ответа службы поддержки увеличилось, так как путешественники меняют планы из-за ограничений, связанных с коронавирусом (COVID-19), и сейчас мы обрабатываем большое количество запросов. Мы стараемся решать вопросы в кратчайшие сроки.

Берегите себя.

В начало статьи
8,5 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться