Как отменить бронирование в случае форс-мажорной ситуации

Как отменить бронирование в случае форс-мажорной ситуации

Безопасность ваших клиентов — наивысший приоритет для нас, поэтому мы делаем всё, чтобы отменить даже невозвратные бронирования по направлениям, которые неожиданно были закрыты.

B2B.Ostrovok.ru
1791
читать меньше минуты

Важно: процесс отмены остаётся стандартным — вы отменяете заказ в «Личном кабинете», мы связываемся с поставщиком и прикладываем все усилия, чтобы минимизировать штраф. 

Как отменить невозвратное бронирование

  • Зайдите в карточку заказа в «Личном кабинете» и нажмите «Отменить» внизу страницы.
  • Отправьте запрос на отмену в «Личном кабинете» или в чате со службой поддержки — так мы сможем решить всё быстрее. 

Мы понимаем, что возникшая ситуация — сложная и произошла не по вашей вине. Мы сделаем всё возможное, чтобы отменить такие заказы без потерь, но финальное решение за отелем и поставщиком.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не ждите — свяжитесь с куратором или с круглосуточной службой поддержки по телефонам: 8 (499) 503-74-89 (Москва), 8 (800) 770-74-89 (Россия). Наши специалисты обязательно помогут. 

Exclamation mark icons created by flatart_icons — Flaticon
В начало статьи
1791
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться