Экономим время
Интеграция с 1C
Процесс бронирования тревел-услуг простой, но ресурсозатратный: бухгалтеру необходимо верно внести всю информацию и движение средств, забронировать услугу, указать выданный аванс и всё это заполнить в системе расходов. Для каждого отдельного сотрудника и каждой поездки информацию приходится вводить заново, что отнимает много времени. В онлайн-сервисе все данные оперативно передаются в 1С и автоматически сохраняются для дальнейших действий и покупок.
Без лишних действий!
На B2B.Ostrovok вы можете сформировать загрузочные файлы, которые легко импортировать в 1С без ручной обработки.
Гибкие настройки
В больших компаниях одна деловая поездка проходит несколько этапов согласования через руководство, тревел-менеджера и финансового контролера. Преимущество онлайн-решений — настройка системы под внутренние механизмы компании. Гибкая схема согласования способна не только ускорить процесс, но и спасти ситуацию, когда срочная деловая поездка требует быстрого принятия решений и подписания бумаг.
Согласовано!
В скором времени на B2B.Ostrovok появится новый функционал, с помощью которого вы сможете настроить процессы для автоматической отправки заявок на согласование.
Тревел-политики — ещё один способ контролировать процесс бронирования в B2B.Ostrovok. В зависимости от роли в системе можно настраивать тревел-политики для каждого из сохраненных в профиле менеджеров, фильтровать отели по заданным условиям, выдавать разрешение на бронирование вне политик и просматривать, какие политики за каким сотрудником закреплены.
Сохраняем деньги
Бронирования без комиссий
При использовании онлайн-сервисов можно здорово сэкономить бюджет. В отличие от офлайн-агентств бизнес-туризма, где предусмотрены сервисные сборы, работа онлайн-сервиса строится по установленной абонентской плате или вообще без неё (как в B2B.Ostrovok). При этом функционал сервисов разнообразнее: от бронирования отелей и покупки билетов до тревел-поддержки и страхования.
Никаких доплат!
В B2B.Ostrovok вам не нужно платить комиссию за бронирования или оплачивать доступ к закрытым тарифам — регистрация в сервисе бесплатная, никаких доплат за обслуживание мы не требуем, а сборы возможны только при покупке авиабилетов, согласованным с вашим куратором.
Бронирование с тайм-лимитом
Чем чаще сотрудники компании отправляются в командировки, тем выше риск ошибиться при оформлении деловой поездки. Неправильно выбранная дата или опечатка в данных сотрудника равняется финансовой потере, ведь обычно билеты невозвратные.
В системе B2B.Ostrovok есть функция загрузки профилей командируемых, которая сохраняет паспортные данные и передаёт их при бронировании отелей и покупке авиабилетов. Это помогает избежать ошибок или опечаток, в случае которых придётся заново оформлять командировку и дважды тратить деньги из бюджета. В современных онлайн-сервисах есть способ избежать такой ситуации — покупка билета с тайм-лимитом на выписку.
Что такое тайм-лимит?
Тайм-лимит — время на выписку билета, которое определяет авиакомпания. Он может быть от 15 минут до нескольких месяцев. Это позволяет забронировать билеты по текущим ценам, но оплатить их позже или отменить вовсе — для таких бронирований отмена всегда бесплатна.
На B2B.Ostrovok есть специальный фильтр, который поможет отсортировать предложения в поисковой выдаче по тайм-лимиту.
Обратите внимание, что у таких бронирований есть и минусы: авиакомпания может изменить цену или отменить рейс. К счастью, это бывает нечасто.
Наводим порядок
Аналитика
В процессе организации командировок важна аналитика. В онлайн-решениях вся информация сохраняется в цифровом формате, что позволяет собирать аналитику в различных разрезах и определять точки для экономии бюджета.
Благодаря гибким настройкам внутри сервиса, вы можете оптимизировать процессы под задачи компании и быстро получать необходимых для аналитики данные.
Все документы под рукой
Бумажные документы, например посадочный талон, — не самая первая вещь, которую удается сохранить при себе. Хотя по правилам командированный должен предъявить их бухгалтерии, зачастую всё теряется уже на выходе из самолета.
Для экономии нервов и времени в онлайн-сервисе есть возможность скачать маршрутную квитанцию и другие документы в любое время. Если требуется справка, подтверждающая присутствие пассажира на рейсе, обратитесь к нашей службе поддержки на почту avia@ostrovok.ru.
Как скачать маршрутную квитанцию в B2B.Ostrovok
Найти информацию по оплаченному авиабилету можно в «Личном кабинете» в разделе «Авиа» – «Заказы». Там вы можете скачать счёт на оплату и маршрутную квитанцию в формате PDF.
Также маршрутная квитанция будет во вложении к письму, которое придёт на электронную почту после выписки авиабилета.
Мы постарались сделать сервис легким, доступным и понятным для всех участников, если у вас возникают вопросы по работе с любым функционалом или пожелания по улучшению сервиса — обращайтесь к куратору.