Больше отелей для ваших туристов
Мы расширяемся: в 2024 году количество объектов размещения в сервисе Островок B2B достигло 2,6 млн — это на 18% больше, чем в 2023-м. Количество номероночей (количество ночей, проведённых гостями в отеле, помноженное на число заказанных номеров) тоже прибавилось — на 22%.
Пройден ещё один важный рубеж — 100 000 прямых контрактов с отелями. Таких договоров с объектами размещения в России стало на 42% больше, а по всему миру — на четверть! Благодаря контрактам без посредников Островок B2B предоставляет выгодные тарифы, ускоренное согласование дополнительных услуг и специальных запросов, приоритетную поддержку и другие бонусы для постоянных партнёров.
Какие объекты чаще бронировали
В приоритете у наших партнёров были отели категорий «четыре звезды» и «три звезды», при этом более 15% забронированных гостиниц не обладали звёздами. Востребованы были и апартаменты, ведь такой тип размещения зачастую более выгоден, чем классический отельный номер, и позволяет с комфортом разместиться семьям с детьми.
Топ-5 самых востребованных категорий на Островок B2B в 2024 году по проценту бронирований:
- отели 4* — 21% бронирований,
- отели 3* — 20,3%,
- отели без звёзд — 15,4%,
- апартаменты — 13,4%,
- отели 5* — 7,7%.
Популярные направления в 2024 году
Топ-10 за рубежом
Стамбул, Дубай и Минск — три зарубежных города, куда турагенты Островок B2B отправляли туристов чаще всего в уходящем году. По сравнению с 2023-м, в топ попало больше восточных направлений: вместо Парижа и Белграда десятку замыкают Тбилиси и Баку.
Представляем заграничный топ-10:
- Стамбул,
- Дубай,
- Минск,
- Шанхай,
- Ташкент,
- Ереван,
- Алматы,
- Пекин,
- Тбилиси,
- Баку.
В зарубежных отелях средняя стоимость одного бронирования составила 59 124 рублей — это на 7% дешевле, чем в 2023-м. Наши турагенты предпочитали планировать заграничные путешествия заранее, в среднем за 25 дней, и клиенты останавливались в гостиницах на период около 4 дней.
Тренды туризма 2025 году
В статье про новые тенденциии туризма мы поделились прогнозом, какой будет отрасль в новом году, и подробнее рассказали про главные направления для поездок — внутренние и зарубежные.
Топ-10 в России
Среди российских городов наши турагенты и туроператоры чаще всего бронировали Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Столицы и региональные административные центры оказались самыми востребованными — предполагаем, что они становились отправными точками для туров по стране. А вот и вся десятка лидеров:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Сочи,
- Казань,
- Екатеринбург,
- Калининград,
- Нижний Новгород,
- Краснодар,
- Новосибирск,
- Ростов-на-Дону.
В 2024 году средняя стоимость бронирования в российских отелях и апартаментах составила 14 111 рублей, что на 11% больше, чем в 2023-м.
Как правило, заказ размещения оформляли за 17 дней до поездки внутри страны, и в среднем туристы останавливались в номерах и квартирах на два с половиной дня.
Что нового в сервисе Островок B2B
Отметили 10-летний юбилей
В апреле уходящего года мы отметили круглую дату: 10-летний юбилей компании. Вместе с вами вспомнили историю сервиса на интеллектуальной викторине и устроили большую вечеринку в стиле GTA для постоянных партнёров. Было весело и душевно, хотим видеться почаще!
Для этого заглядывайте к нам на бизнес-завтраки, которые мы регулярно анонсируем в Telegram-канале, и не забудьте подписаться, чтобы ничего не пропустить!
Провели 80 мероприятий
Продолжая тему ивентов: в 2024 году команда сервиса Островок B2B организовала 80 бизнес-завтраков и других мероприятий по всей стране, и это не считая участия в крупных событиях туриндустрии — МИТТ, «Отдых Тревел», TITW и других.
Запустили ж/д в сервисе
Уходящий год запомнился громким обновлением: для бронирования на платформе стали доступны ж/д билеты по России и ближнему зарубежью. С новой опцией наши турагенты могут планировать живописные туры на поезде — всё в одном месте.
Открыли юрлицо в Беларуси
Для турагентов из Беларуси сентябрь 2024-го ознаменовался отличной новостью: у сервиса Островок B2B появилось отдельное юридическое лицо в стране — ООО «Агентика Трэвэл Бел». Все платежи для туристических компаний Республики Беларусь теперь проходят через местные банки в национальной валюте, что удобнее и выгоднее.
Провели ребрендинг
Декабрь принёс нашим партнёрам обновлённый сервис — вы же заметили сочный фиолетовый на нашем сайте, в блоге и в социальных сетях? Ребрендинг затронул и логотип сервиса: B2B.Ostrovok превратился в Островок B2B. Ещё одно новшество — акцент на букве «О!» в коммуникациях. «О» с восклицательным знаком играет на мгновенное узнавание, ведь О — значит Островок.
Мы уже предвкушаем новый 2025 год: с нас — выгодные B2B-тарифы, ещё больше объектов размещения в России и по всему миру, полезные обновления платформы, безупречный сервис и, конечно, приятные подарки и розыгрыши. Увидимся в 2025-м!