Инструменты B2B.Ostrovok для суперагентов: обновлённые подборки

Инструменты B2B.Ostrovok для суперагентов: обновлённые подборки

Что отличает суперагента? Непревзойдённое чутьё, острый ум, обширные знания и… инструменты, с помощью которых делаются предложения, от которых невозможно отказаться.

Последнее обновление пополнит ваш суперагентский арсенал и поможет в считанные минуты добиться цели — заинтересовать клиента. Встречайте обновлённые подборки!

B2B.Ostrovok.ru
2,4 тыс.
3 минуты чтения

Что за подборки

На сайте B2B.Ostrovok всегда можно было делать подборки — автоматически формировать списки отелей и отправлять их в формате .pdf клиенту. Мы заметили, как полезна эта функция, и решили её усовершенствовать.

Теперь подборки на B2B.Ostrovok — это современный технологичный инструмент, который помогает делать персональные предложения быстро и качественно. Рассказываем подробно, что изменилось.

Что изменилось

Появился специальный раздел для подборок

В новом разделе можно создавать шаблоны для будущих подборок, просматривать и удалять уже готовые. Попасть в этот раздел можно через шапку сайта. 

Важно: варианты проживания добавляются в подборку не в этом разделе, а через страницу поиска отелей.

В подборку можно добавить тариф

Раньше в подборку можно было добавить только отель, и клиент терялся в списке всех доступных тарифов. 

Сейчас вы можете добавить в подборку именно то, что нужно клиенту, — тариф с завтраком, видом из окна или с дополнительной кроватью. 

На странице отеля появилась кнопка «Создать подборку». С её помощью вы сможете создать новую подборку или добавить тариф в уже существующую — при этом не придётся уходить со страницы отеля.

Можно включать разные маршруты

Если вы планируете путешествие в несколько городов или стран, не нужно составлять разные подборки — можно сразу включить все варианты в одну! Выглядеть это будет так: 

Клиент увидит в подборке только итоговую цену

Вы можете отправить клиенту ссылку на любую из созданных подборок или скачать pdf-файл. В обоих случаях клиент увидит итоговые цены, включающие вашу комиссию. При этом вы сможете настроить разную комиссию для каждого тарифа!

В подборке будут только ваши контакты

Все лавры — вам! Ничто не будет отвлекать клиента от выбора подходящего тарифа. Мы удалим из подборки все упоминания нашего сервиса — и в онлайн-версии, и при переходе по ссылке. 

Вы же сможете добавить не только своё имя и телефон, но и логотип агентства. Так, если клиент через несколько месяцев откроет подборку, он сразу же поймёт, куда обращаться.

Бронировать можно прямо из подборки

Чтобы забронировать выбранный тариф, откройте подборку, найдите нужное предложение и просто кликните по нему. Меньше действий, больше времени на остальные задачи! 

Как создать подборку

  • Откройте раздел «Подборки» и нажмите «+ Создать подборку».
  • Придумайте название и нажмите «Создать подборку». Название может быть абсолютно любым, главное, чтобы оно было понятно вам и клиенту.
  • Укажите размер комиссии и выберите настройки отображения для клиента. При этом вы можете указать одинаковый размер комиссии для всех тарифов сразу или для каждого индивидуально.
  • Заполните ваши контактные данные и описание для клиента — например, «Иван, это ваша подборка отелей в Мармарисе и Стамбуле на 15–25 августа 2022 года».
  • Найдите вариант проживания на странице отеля. 
  • Нажмите «+ Создать подборку» и добавьте тариф в нужную подборку из появившегося списка. 

Без лишних действий

Создать новую подборку можно и на странице отеля при выборе тарифа. Только не забудьте вернуться в раздел «Подборки», чтобы заполнить информацию по комиссии и описание для клиента.

  • Когда всё готово, отправьте клиенту ссылку или pdf-файл. В подборке будут указаны итоговые цены с учётом агентской комиссии и ваши контакты без упоминания B2B.Ostrovok.
  • Когда клиент определится с выбором, найдите нужный тариф в подборке и нажмите «Забронировать». Так вы перейдёте на страницу бронирования и сможете завершить заказ.

Подборки совершенно преобразились, но это только начало! В скором времени вы сможете включать в них авиабилеты и трансферы — так вы сможете работать еще эффективнее, а вашим клиентам будет проще делать выбор среди многообразия тревел-услуг.

Если у вас появились вопросы по работе с подборками отелей, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером.

Найти отели

В начало статьи
2,4 тыс.
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться