Банковские каникулы
С 31 декабря 2025 года по 11 января 2026 года включительно большинство офисов российских банков будет закрыто. Рекомендуем решить финансовые задачи заранее:
- проверить заказы с бесплатной отменой — оплатить нужные, аннулировать неактуальные;
- оплатить все выставленные счета;
- убедиться, что остатка кредитного лимита хватит для работы в период каникул. Если хотите увеличить лимит, заранее обратитесь к куратору.
Обратите внимание: закрывающие документы за декабрь 2025 года будут выставлены 12 января 2026 года.
Режим работы службы поддержки
Команда Островок B2B работает круглосуточно все каникулы — можно обращаться к нашим специалистам в любое время.
Какие запросы мы обрабатываем
- Изменение имён, дат, типа номера и других данных бронирования.
- Добавление дополнительных услуг: трансфера, питания и других.
- Предотвращение возможных проблем (например, если в заявке нет подтверждённого питания или других услуг).
- Решение любых сложных ситуаций, возникших у ваших клиентов во время поездки.
Как связаться со службой поддержки
- Нажать кнопку «Поддержка» в шапке сайта на главной странице, далее — «Создать запрос».
- Отправить запрос из раздела «Заказы». Для этого выберите нужное бронирование и внизу страницы нажмите кнопку «Служба поддержки: создать запрос».
- Написать на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru.
- Позвонить по единому номеру службы поддержки +7 800 770-74-89 или +7 499 503-74 -89 для Москвы и +7 812 389-22-05 для Санкт-Петербурга.
Электронные почты для некоторых типов запросов:
- cars@ostrovok.ru — аренда автомобиля без водителя;
- fit@ostrovok.ru — отдел индивидуального офлайн-бронирования;
- group@ostrovok.ru — отдел групповых бронирований.
Выходные у кураторов совпадают с нерабочими праздничными днями: 31 декабря 2025 года — 11 января 2026 года. Пожалуйста, отправляйте запросы заранее.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом, желаем волшебных праздников и остаёмся на связи!


