Гоа проводит ребрендинг

Гоа проводит ребрендинг

Популярный туристический курорт, известный пляжами и размеренным отдыхом, проводит политику ребрендинга. Власти приняли решения сделать акцент на экскурсиях.

B2B.Ostrovok.ru
770
читать меньше минуты

Гоа привлекает путешественников природной красотой, однако из-за отсутствия достопримечательностей гости остаются здесь лишь на короткое время. Это послужило причиной разработки нового направления туризма, которым правительство занималось в течение двух лет. 

Официальная политика смещает акцент с привычного пляжного отдыха на экотуризм. Главные цели:

  • привлечь на курорт не только «пляжных» туристов;
  • заинтересовать к 2024 году туристов с высокими расходами;
  • сформировать круглогодичный туризм в регионе;
  • превратить Гоа в международное туристическое направление мирового класса к 2030 году.

«Политика в области туризма Гоа разработана таким образом, чтобы предложить посетителям уникальный опыт знакомства с историческими, природными, этническими, культурными местами и достопримечательностями на Гоа», сказано в документе. 

Помимо традиционного пляжного отдыха, гости штата смогут изучить достопримечательности региона, съездить на экскурсии в исторические локации, познакомиться с местной флорой и фауной. 

Власти заявляют, что новая политика не только привлечет туристов, но и снизит уровень безработицы в стране больше местных жителей будут заняты в туристической отрасли. 

Источник: The Navhind Times

В начало статьи
770
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться