Озвучены главные тренды гостеприимства на 2024 год

Озвучены главные тренды гостеприимства на 2024 год

Гостеприимство — динамично меняющаяся сфера бизнеса, в которой каждый год происходит что-то новое. Издание Welcome Times представило список главных трендов 2024 года.

B2B.Ostrovok.ru
1020
2 минуты чтения

Персонализация. Индивидуальные предложения позволяют клиентам чувствовать себя особенными, экономят время и упрощают процесс принятия решений. Персонализацию можно использовать на разных этапах бронирования:

  • таргетированная реклама по электронной почте;
  • уникальные целевые страницы;
  • индивидуальные предложения продуктов на веб-сайте или в приложении;
  • омниканальное обслуживание клиентов;
  • чат-боты;
  • push-уведомления;
  • индивидуальные программы лояльности.

Сон и здоровье. Путешественники всё чаще выбирают заботу о себе, вкладывают время, энергию и деньги в укрепление физического и ментального здоровья. 

Сон — важный этап для хорошего самочувствия. Так, из исследования стало известно, что:

  • 78% респондентов вернулись в отель, где хорошо спали;
  • 55% обращают внимание в отзывах на качество сна;
  • 53% выбирают тихие гостиницы.

Также гости ищут отели, которые предлагают правильное питание, фитнес и спа-услуги. А российские туристы всё чаще выбирают для отдыха санатории. Эта тенденция будет только усиливаться. 

Work-Life Balance. Сегодня туристы пытаются установить баланс между работой и личной жизнью. А благодаря удалённой работе можно работать вне офиса и путешествовать. Многие отели для такого предлагают варианты коворкинга. Тенденция точно будет расти, так как увеличивается количество компаний с гибким и гибридным графиком работы.

Гибкие пространства. Отели и рестораны стараются создавать универсальные пространства. Например, гостиницы могут трансформировать конференц-залы под коворкинги. 

Ставка на впечатления. Теперь отели выбирают в том числе ради новых впечатлений, и в объектах размещения уделяется внимание местной культуре, истории и кухне. А также пользуются спросом природные объекты. Необычные впечатления — то, что может выделить отель среди других конкурентов. 

Рост доли ОТА в продажах отеля. Онлайн-платформы позволяют быстро и легко бронировать номера. ОТА предоставляют понятный интерфейс, который помогает туристам ориентироваться и получать поддержку, если что-то идёт не так. 

Рост популярности социальных сетей. Важная часть маркетинговой стратегии отельеров — выделиться среди шквала конкурентов, используя разнообразный контент, который способен завладеть вниманием целевой аудитории. 

Для этого необходимы специалисты по продажам:

  • реклама/маркетинг бренда;
  • PR и коммуникации;
  • электронная коммерция;
  • активации и мероприятия.

Автоматизация гостиничного маркетинга. Отельеры используют специализированное программное обеспечение для упрощения и оптимизации всех коммуникаций с гостями. Этот подход позволяет повысить эффективность охвата целевой аудитории, улучшить качество обслуживания гостей и увеличить доход.

Переход к бесконтактным услугам. Такая опция может быть использована для:

  • бесконтактной регистрации заезда/выезда;
  • цифровых ключей — с их помощью гости могут получить доступ к номерам через мобильное приложение;
  • услуг виртуального консьержа вместо личного общения с персоналом отеля.

Эта тенденция повышает безопасность гостей, увеличивает эффективность работы отеля. С 1 января 2025 года для заселения в отель достаточно будет предъявить только мобильное приложение «Госуслуги» со своим фото и QR-кодом вместо сканирования паспорта.

Искусственный интеллект. Технологии будущего, которые основываются на базе ИИ, могут персонализировать общение с гостями и стимулировать рост доходов. Искусственный интеллект способен исключить человеческие ошибки и обеспечить превосходный сервис.

Спланировать поездку

Источник: WT

Фото обложки: Konstantin Tronin / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
1020
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться