Персонализация. Индивидуальные предложения позволяют клиентам чувствовать себя особенными, экономят время и упрощают процесс принятия решений. Персонализацию можно использовать на разных этапах бронирования:
- таргетированная реклама по электронной почте;
- уникальные целевые страницы;
- индивидуальные предложения продуктов на веб-сайте или в приложении;
- омниканальное обслуживание клиентов;
- чат-боты;
- push-уведомления;
- индивидуальные программы лояльности.
Сон и здоровье. Путешественники всё чаще выбирают заботу о себе, вкладывают время, энергию и деньги в укрепление физического и ментального здоровья.
Сон — важный этап для хорошего самочувствия. Так, из исследования стало известно, что:
- 78% респондентов вернулись в отель, где хорошо спали;
- 55% обращают внимание в отзывах на качество сна;
- 53% выбирают тихие гостиницы.
Также гости ищут отели, которые предлагают правильное питание, фитнес и спа-услуги. А российские туристы всё чаще выбирают для отдыха санатории. Эта тенденция будет только усиливаться.
Work-Life Balance. Сегодня туристы пытаются установить баланс между работой и личной жизнью. А благодаря удалённой работе можно работать вне офиса и путешествовать. Многие отели для такого предлагают варианты коворкинга. Тенденция точно будет расти, так как увеличивается количество компаний с гибким и гибридным графиком работы.
Гибкие пространства. Отели и рестораны стараются создавать универсальные пространства. Например, гостиницы могут трансформировать конференц-залы под коворкинги.
Ставка на впечатления. Теперь отели выбирают в том числе ради новых впечатлений, и в объектах размещения уделяется внимание местной культуре, истории и кухне. А также пользуются спросом природные объекты. Необычные впечатления — то, что может выделить отель среди других конкурентов.
Рост доли ОТА в продажах отеля. Онлайн-платформы позволяют быстро и легко бронировать номера. ОТА предоставляют понятный интерфейс, который помогает туристам ориентироваться и получать поддержку, если что-то идёт не так.
Рост популярности социальных сетей. Важная часть маркетинговой стратегии отельеров — выделиться среди шквала конкурентов, используя разнообразный контент, который способен завладеть вниманием целевой аудитории.
Для этого необходимы специалисты по продажам:
- реклама/маркетинг бренда;
- PR и коммуникации;
- электронная коммерция;
- активации и мероприятия.
Автоматизация гостиничного маркетинга. Отельеры используют специализированное программное обеспечение для упрощения и оптимизации всех коммуникаций с гостями. Этот подход позволяет повысить эффективность охвата целевой аудитории, улучшить качество обслуживания гостей и увеличить доход.
Переход к бесконтактным услугам. Такая опция может быть использована для:
- бесконтактной регистрации заезда/выезда;
- цифровых ключей — с их помощью гости могут получить доступ к номерам через мобильное приложение;
- услуг виртуального консьержа вместо личного общения с персоналом отеля.
Эта тенденция повышает безопасность гостей, увеличивает эффективность работы отеля. С 1 января 2025 года для заселения в отель достаточно будет предъявить только мобильное приложение «Госуслуги» со своим фото и QR-кодом вместо сканирования паспорта.
Искусственный интеллект. Технологии будущего, которые основываются на базе ИИ, могут персонализировать общение с гостями и стимулировать рост доходов. Искусственный интеллект способен исключить человеческие ошибки и обеспечить превосходный сервис.
Источник: WT
Фото обложки: Konstantin Tronin / Shutterstock.com