Рассказываем подробно, к кому в какой ситуации лучше обращаться, чтобы скорее получить ответ на вопрос.
Содержание
Вопросы по работе сервиса — после регистрации
Если вы только начали работу с B2B.Ostrovok, смело обращайтесь за помощью к менеджеру по продажам. Он поможет быстро адаптироваться и освоить все рабочие инструменты сервиса:
- поделится лайфхаками, как быстро найти и забронировать жильё, авиабилеты, трансферы и страховку;
- поможет настроить «Личный кабинет»;
- откроет кредитный лимит;
- расскажет, как учитывать переплату;
- подскажет, к кому обращаться за дополнительными офлайн-услугами.
Ваш первый помощник
Менеджер по продажам будет сопровождать вас с момента регистрации в сервисе до первого бронирования. После за вами будет закреплён персональный куратор.
Знакомство с сервисом менеджер может провести как онлайн, так и офлайн. Если вам удобнее обсудить всё лично, просто сообщите об этом. Выбрав подходящее время, менеджер продемонстрирует вам и вашей команде все возможности B2B.Ostrovok и поможет открыть доступ к сервису всем сотрудникам.
Режим работы: менеджер по продажам на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.
Как связаться: контакты вашего персонального менеджера по продажам можно найти в «Личном кабинете» и в любом из писем от сервиса.
Вопросы по работе сервиса — после первого бронирования
После первого бронирования вашу работу начинает сопровождать персональный куратор. Он будет рассказывать о нововведениях, поможет в повышении квалификации сотрудников, проведёт тренинги для отдела бронирования, бухгалтеров и других членов команды. И, конечно, поможет настроить рабочие процессы:
- подскажет, как и какие изменения внести в настройки договора в «Личном кабинете»;
- откроет кредитный лимит, если его не было;
- покажет, как учитывается переплата;
- расскажет об оплате заказов, закрывающих документах и договорах;
- научит пользоваться дополнительными услугами и другими функциями;
- предоставит аналитику по рынку;
- поможет при необходимости интегрировать платформу B2B.Ostrovok в вашу собственную систему онлайн-бронирования.
Режим работы: куратор на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.
Как связаться: контакты куратора можно найти в разделе «Поддержка» в правом верхнем углу сайта и в любом из писем от сервиса.
Вопросы по заказам — в любое время
Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки:
- добавит услуги в заказ;
- уточнит категории номеров;
- отменит бронирования при необходимости;
- разберётся в форс-мажорных ситуациях при заселении и многое другое.
Отвечаем на вопросы в режиме 24/7
Если у вас возникнет срочный вопрос по работе сервиса вне рабочего времени куратора или менеджера по продажам — смело обращайтесь к специалистам поддержки. Они работают круглосуточно и помогут найти решение оперативно в любое время дня и ночи.
Чтобы отправить запрос в службу поддержки:
- нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
- в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос».
Связаться со специалистами также можно по телефону или почте:
- +7 800 770-74-89 (по России);
- +7 499 503-74-89 (из Москвы);
- +7 812 389-22-05 (из Санкт-Петербурга);
- b2bsupport@ostrovok.ru.
Дополнительные адреса для офлайн-запросов:
- fit@ostrovok.ru — отдел индивидуального офлайн-бронирования;
- group@ostrovok.ru — групповой отдел для заявок от 6 номеров.
Для решения действительно срочных вопросов пишите в телеграм-бот — нажмите кнопку /start и задайте вопрос.