К кому обращаться в случае вопросов — гид по поддержке партнёров в B2B.Ostrovok

К кому обращаться в случае вопросов — гид по поддержке партнёров в B2B.Ostrovok

После регистрации в сервисе вы получите не только доступ ко всем необходимым тревел-услугам, но и нашу круглосуточную поддержку по любым вопросам. Мы будем рядом на каждом этапе работы — поможем разобраться с инструментами и настроить «Личный кабинет», проведём обучение для ваших сотрудников, поделимся аналитикой и, конечно, поможем разобраться во всех вопросах по бронированиям и услугам. 

B2B.Ostrovok.ru
1030
3 минуты чтения

Рассказываем подробно, к кому в какой ситуации лучше обращаться, чтобы скорее получить ответ на вопрос. 

Содержание

Вопросы по работе сервиса — после регистрации

Если вы только начали работу с B2B.Ostrovok, смело обращайтесь за помощью к менеджеру по продажам. Он поможет быстро адаптироваться и освоить все рабочие инструменты сервиса:

  • поделится лайфхаками, как быстро найти и забронировать жильё, авиабилеты, трансферы и страховку;
  • поможет настроить «Личный кабинет»;
  • откроет кредитный лимит;
  • расскажет, как учитывать переплату; 
  • подскажет, к кому обращаться за дополнительными офлайн-услугами.

Если вы только начали работу с B2B.Ostrovok, смело обращайтесь за помощью к менеджеру по продажам. Фото: Mix and Match Studio / Shutterstock.com

Ваш первый помощник

Менеджер по продажам будет сопровождать вас с момента регистрации в сервисе до первого бронирования. После за вами будет закреплён персональный куратор.

Знакомство с сервисом менеджер может провести как онлайн, так и офлайн. Если вам удобнее обсудить всё лично, просто сообщите об этом. Выбрав подходящее время, менеджер продемонстрирует вам и вашей команде все возможности B2B.Ostrovok и поможет открыть доступ к сервису всем сотрудникам. 

Режим работы: менеджер по продажам на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.

Как связаться: контакты вашего персонального менеджера по продажам можно найти в «Личном кабинете» и в любом из писем от сервиса.

Вопросы по работе сервиса — после первого бронирования

После первого бронирования вашу работу начинает сопровождать персональный куратор. Он будет рассказывать о нововведениях, поможет в повышении квалификации сотрудников, проведёт тренинги для отдела бронирования, бухгалтеров и других членов команды. И, конечно, поможет настроить рабочие процессы:

  • подскажет, как и какие изменения внести в настройки договора в «Личном кабинете»; 
  • откроет кредитный лимит, если его не было; 
  • покажет, как учитывается переплата;
  • расскажет об оплате заказов, закрывающих документах и договорах; 
  • научит пользоваться дополнительными услугами и другими функциями;
  • предоставит аналитику по рынку;
  • поможет при необходимости интегрировать платформу B2B.Ostrovok в вашу собственную систему онлайн-бронирования. 

После первого бронирования вашу работу начинает сопровождать персональный куратор. Фото: fizkes / Shutterstock.com

Режим работы: куратор на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.

Как связаться: контакты куратора можно найти в разделе «Поддержка» в правом верхнем углу сайта и в любом из писем от сервиса.

Вопросы по заказам — в любое время

Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки:

  • добавит услуги в заказ;
  • уточнит категории номеров;
  • отменит бронирования при необходимости;
  • разберётся в форс-мажорных ситуациях при заселении и многое другое. 

Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки.

Отвечаем на вопросы в режиме 24/7

Если у вас возникнет срочный вопрос по работе сервиса вне рабочего времени куратора или менеджера по продажам — смело обращайтесь к специалистам поддержки. Они работают круглосуточно и помогут найти решение оперативно в любое время дня и ночи.

Чтобы отправить запрос в службу поддержки: 

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос».

Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки.

Связаться со специалистами также можно по телефону или почте: 

  • +7 800 770-74-89 (по России);
  • +7 499 503-74-89 (из Москвы);
  • +7 812 389-22-05 (из Санкт-Петербурга);
  • b2bsupport@ostrovok.ru.

Дополнительные адреса для офлайн-запросов:

  • fit@ostrovok.ru — отдел индивидуального офлайн-бронирования;
  • group@ostrovok.ru — групповой отдел для заявок от 6 номеров.

Для решения действительно срочных вопросов пишите в телеграм-бот — нажмите кнопку /start и задайте вопрос. 

Перейти в B2B.Ostrovok

В начало статьи
1030
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться