Когда пригодится форма обратной связи
Через форму обратной связи можно сообщить о любых неточностях в отельном контенте. Это могут быть:
- ошибки в названиях номеров;
- ошибки в описании типов питания;
- ошибки в описании услуг и удобств;
- неактуальные, устаревшие фотографии;
- фотографии, которые относятся к другому объекту размещения.
Важно: через новую форму обратной связи мы обрабатываем только сообщения о контенте на странице отеля. Если у вас есть отзывы и предложения по работе с B2B.Ostrovok, пожалуйста, свяжитесь с куратором.
Как отправить отзыв на контент
- Перейдите на страницу отеля на B2B.Ostrovok.
- Нажмите на строчку «Пожаловаться на контент?» под кнопкой «Читать все отзывы».
- В отзыве укажите, какая информация на странице отеля не соответствует действительности. Например, «В данном отеле нет открытого бассейна» или «Фотографии номеров неактуальны, в отеле проводили реновацию».
Ваш отзыв поступит напрямую команде редакторов. Наши специалисты оперативно проверят и исправят информацию.
Новая форма обратной связи позволит нам предоставлять самую актуальную информацию об объектах размещения. Спасибо, что бронируете на B2B.Ostrovok и помогаете нам становиться лучше!
Если у вас возникнут вопросы по этому обновлению пожалуйста, свяжитесь с куратором — он поможет разобраться.