Запустили форму обратной связи по отельному контенту

Запустили форму обратной связи по отельному контенту

Чтобы вы и ваши коллеги могли получать самую актуальную информацию об условиях размещения, наша команда редакторов постоянно проверяет отельный контент и обрабатывает жалобы на него.  

Раньше об ошибках в описании, фотографиях и других разделах вам приходилось сообщать через куратора — это не всегда было удобно. Теперь вы можете отправить отзыв о контенте нашим редакторам прямо страницы отеля на B2B.Ostrovok — рассказываем, как это сделать.

B2B.Ostrovok.ru
3,1 тыс.
читать меньше минуты

Когда пригодится форма обратной связи 

Через форму обратной связи можно сообщить о любых неточностях в отельном контенте. Это могут быть:

  • ошибки в названиях номеров;
  • ошибки в описании типов питания;
  • ошибки в описании услуг и удобств;
  • неактуальные, устаревшие фотографии;
  • фотографии, которые относятся к другому объекту размещения.

Важно: через новую форму обратной связи мы обрабатываем только сообщения о контенте на странице отеля. Если у вас есть отзывы и предложения по работе с B2B.Ostrovok, пожалуйста, свяжитесь с куратором.

Как отправить отзыв на контент

  • Перейдите на страницу отеля на B2B.Ostrovok. 
  • Нажмите на строчку «Пожаловаться на контент?» под кнопкой «Читать все отзывы».
  • В отзыве укажите, какая информация на странице отеля не соответствует действительности. Например, «В данном отеле нет открытого бассейна» или «Фотографии номеров неактуальны, в отеле проводили реновацию».

Ваш отзыв поступит напрямую команде редакторов. Наши специалисты оперативно проверят и исправят информацию.

Новая форма обратной связи позволит нам предоставлять самую актуальную информацию об объектах размещения. Спасибо, что бронируете на B2B.Ostrovok и помогаете нам становиться лучше!


Если у вас возникнут вопросы по этому обновлению пожалуйста, свяжитесь с куратором — он поможет разобраться.

Отели на B2B.Ostrovok

В начало статьи
3,1 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться