Бронирование авиабилетов на B2B.Ostrovok: допустимый процент отмен

Бронирование авиабилетов на B2B.Ostrovok: допустимый процент отмен

Мы понимаем, что не каждое бронирование завершается выпиской авиабилетов: например, агент может помогать клиенту с оформлением визы или просто не уложиться в тайм-лимит. Однако слишком частые отмены бронирований приводят к штрафным санкциям — рассказываем, как действовать, чтобы всегда иметь полный список авиаперевозчиков и без ограничения пользоваться авиапродуктом.

Редакция блога Островок B2B
1075
читать меньше минуты

Какое бронирование считается отменённым

Бронирование считается отменённым, если по нему не выписали авиабилеты. Чтобы избежать таких ситуаций, обращайте внимание на тайм-лимит (период времени, в течение которого можно выписать билет) — он указан в карточке предложения в правом верхнем углу.

Важно: в статистике отмен учитываются только неоплаченные бронирования. Если вы выписали (оплатили) авиабилеты, а позже по каким-то причинам аннулировали заказ, процент отмен не вырастет.

Сколько бронирований допустимо отменять

Максимально возможное число отмен зависит от правил конкретной авиакомпании. При работе с B2B.Ostrovok мы рекомендуем оплачивать как минимум 50% бронирований, при этом учитывать и общую статистику, и статистику по конкретной авиакомпании.

Пример

За последние 30 дней вы забронировали всего 100 билетов на B2B.Ostrovok: из них должны быть оплачены (выписаны) как минимум 50. При этом 40 билетов вы забронировали у авиакомпании N: из них должны быть оплачены (выписаны) как минимум 20.

Что будет, если превысить лимит

Последствия зависят от того, насколько превышен лимит отмен:

  • если превышение некритичное (например, 52% отмен), с партнёром связывается куратор, сообщает о сложившейся ситуации и подсказывает, как её исправить;
  • если процент отмен сильно превышен по бронированиям конкретной авиакомпании, варианты перелётов этого перевозчика перестают отображаться для партнёра в результатах поиска на B2B.Ostrovok;
  • если процент отмен сильно превышен по бронированиям всех авиакомпаний, опция бронирования авиабилетов на B2B.Ostrovok отключается для партнёра полностью.

Важно: мы всегда готовы разобраться в ситуации и предоставить надёжным партнёрам полный доступ к бронированию тревел-услуг. Если у вас появились вопросы или нужна помощь по работе с авиабилетами, пожалуйста, обратитесь к куратору.


На B2B.Ostrovok вы легко можете найти и забронировать подходящие варианты перелётов по всему миру! Напомним, полезными советами по бронированию авиабилетов мы делимся в специальном разделе блога.

Авиабилеты на B2B.Ostrovok

В начало статьи
1075
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями