Провели ребрендинг
Под занавес 2024 года мы представили новый образ сервиса. Основным цветом Островок B2B стал насыщенный фиолетовый — он олицетворяет энергичность и заряженность на успех, страсть к организации идеальных путешествий и яркие эмоции, которые вы дарите туристам.
Новый визуальный стиль построен вокруг буквы «О». Она играет на мгновенное узнавание (О — значит Островок!) и напоминает о моментах озарения, вдохновения и максимальной эффективности, которые мы назвали О!Моментами.
Островок B2B изменился внешне, но остался таким же практичным и надёжным сервисом, каким его полюбили партнёры!

Островок B2B изменился внешне, но остался таким же практичным и надёжным сервисом.
Внесли вклад в продвижение туристического бренда России
В рамках летних договорённостей по развитию въездного туризма Островок и Центр стратегических разработок приняли участие в международной выставке QATAR TRAVEL MART 2024. Компании-партнёры представляли российские туристические направления под брендом Discover Russia.

Компании-партнёры представляли российские туристические направления под брендом Discover Russia.
Заключили партнёрское соглашение с Росаккредитацией
Островок и Росаккредитация будут работать над повышением качества сведений об объектах размещения: для этого организации планируют обмениваться данными и разрабатывать совместные проекты. Это значит, что информация об отелях и других объектах размещения на платформах Островка станет ещё точнее!

Островок и Росаккредитация будут работать над повышением качества сведений об объектах размещения.
Провели серию мероприятий для партнёров
Личные встречи с вами — самая приятная часть нашей работы! В четвёртом квартале прошло семь мероприятий, на которых мы познакомились и обменялись опытом с турагентами и туроператорами из Петрозаводска, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы.
Деловую и культурную программу удалось совместить на конгрессе сети агентств «Магазин горящих путёвок», который проходил в формате круиза на теплоходе.
Устроили два больших розыгрыша
В ноябре и декабре вдохновили партнёров на высокие предпраздничные продажи месяцем «Чёрной пятницы»: подарили гарантированные промокоды всем участникам и iPhone 16 Pro десяти победителям розыгрыша. Завершили год легендарной новогодней викториной, в которой ещё десять партнёров выиграли ваучеры на проживание в российских и зарубежных отелях.
В 2025 году мы предвкушаем новые достижения и грандиозные события для нас и профессионалов туриндустрии по всей стране. Оставайтесь с Островок B2B — самое интересное впереди!