Что туристы думают о санаториях: исследование

Что туристы думают о санаториях: исследование

Исследование провели «Санаториум», Поинтер и «Sber Process Mining», проанализировав 50 000 отзывов на 300 российских здравниц.

B2B.Ostrovok.ru
239
читать меньше минуты

Некоторые моменты, отмеченные в рецензиях гостей:

  • Согласно статистике, гости делятся на два сегмента: санкур-защитники и более требовательные гости. Любители санаторного отдыха часто подчёркивают разницу между здравницами и отелями, что работает скорее как антиреклама, выставляя отечественные курорты в невыгодном свете.
  • Для 10% туристов в санаториях важнее услуги и развлечения, чем интерьер и особенности номерного фонда. 
  • Занимательно, что лечение по важности занимает второе место. Гостей больше интересуют пляж и бассейн, а на лечебные процедуры они приходят из интереса.
  • Шведским столом постояльцы недовольны из-за очередей, маломобильные граждане жалуются на отсутствие пандусов и неудобную среду, а 7% отдыхающих в санаториях отмечают неприятный запах, отсутствие шумоизоляции, старый ремонт, тесноту, плесень и насекомых.
  • В 93% отзывов упоминается территория санатория. Облагороженная локация сглаживает разочарование клиентов, даже если другие элементы отдыха им не понравились. 

Также эксперты отметили, что больше половины негативных отзывов от гостей на санатории остаются без ответа, 85% ответов — безразличные, 15% — внятные и заботливые.

Спланировать поездку

Источник: WT

Фото обложки: Ewa Studio / Shutterstock.com

Теги: новости, Россия
В начало статьи
239
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться