Некоторые моменты, отмеченные в рецензиях гостей:
- Согласно статистике, гости делятся на два сегмента: санкур-защитники и более требовательные гости. Любители санаторного отдыха часто подчёркивают разницу между здравницами и отелями, что работает скорее как антиреклама, выставляя отечественные курорты в невыгодном свете.
- Для 10% туристов в санаториях важнее услуги и развлечения, чем интерьер и особенности номерного фонда.
- Занимательно, что лечение по важности занимает второе место. Гостей больше интересуют пляж и бассейн, а на лечебные процедуры они приходят из интереса.
- Шведским столом постояльцы недовольны из-за очередей, маломобильные граждане жалуются на отсутствие пандусов и неудобную среду, а 7% отдыхающих в санаториях отмечают неприятный запах, отсутствие шумоизоляции, старый ремонт, тесноту, плесень и насекомых.
- В 93% отзывов упоминается территория санатория. Облагороженная локация сглаживает разочарование клиентов, даже если другие элементы отдыха им не понравились.
Также эксперты отметили, что больше половины негативных отзывов от гостей на санатории остаются без ответа, 85% ответов — безразличные, 15% — внятные и заботливые.
Источник: WT
Фото обложки: Ewa Studio / Shutterstock.com