Что делать, если возврат денег за бронирование отменён или не проходит

Что делать, если возврат денег за бронирование отменён или не проходит

Иногда  запрос на возврат средств может отклониться автоматически, например, из-за технического сбоя. Так бывает, когда карта, которой вы оплачивали бронирование, уже неактивна, или если выбранный способ оплаты больше недоступен.​ В таких ситуациях мы можем сделать возврат денег по вашим реквизитам. 

B2B.Ostrovok.ru
267
читать меньше минуты

Как предоставить реквизиты для возврата

  1. Скачайте шаблон заявления на возврат.
  2. Заполните заявление, указав все необходимые данные.
  3. Отправьте документ по электронной почте на адрес b2bfin@ostrovok.ru. В теме письма укажите номер бронирования.

Скачать заявление на возврат

Что будет дальше

В ответном письме мы подтвердим, что получили заявление, и оформим возврат на указанные реквизиты. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение пяти рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней.​

Спланировать поездку

В начало статьи
267
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться