Что делать, если возврат денег за бронирование отменён или не проходит
Иногда запрос на возврат средств может отклониться автоматически, например, из-за технического сбоя. Так бывает, когда карта, которой вы оплачивали бронирование, уже неактивна, или если выбранный способ оплаты больше недоступен. В таких ситуациях мы можем сделать возврат денег по вашим реквизитам.
2,1 тыс.
читать меньше минуты
Как предоставить реквизиты для возврата
- Скачайте шаблон заявления на возврат.
- Заполните заявление, указав все необходимые данные.
- Отправьте документ по электронной почте на адрес b2bfin@ostrovok.ru. В теме письма укажите номер бронирования.
Скачать заявление на возврат
Что будет дальше
В ответном письме мы подтвердим, что получили заявление, и оформим возврат на указанные реквизиты. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение пяти рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней.
Спланировать поездку
2,1 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями
Поделиться
B2B.Ostrovok.ru
B2B.Ostrovok — ведущая платформа для бронирования тревел-услуг, к которой уже подключены более 21 500 тревел-агентств, туроператоров и тревел-профессионалов в России.
В блоге компании можно найти новости тревел-индустрии, продуктовые обновления, статьи о полезных инструментах сервиса, подборки отелей и направлений, а также специальные акции и проекты.