Апгрейд подборок на B2B.Ostrovok — часть вторая: ещё больше обновлений

Апгрейд подборок на B2B.Ostrovok — часть вторая: ещё больше обновлений

Оказалось, что у нас столько идей по тому, как сделать инструмент подборок ещё полезнее и эффективнее для вас, что обновление пришлось делать в два этапа. Первые нововведения уже можно опробовать в «Личном кабинете», а сегодня представляем вам несколько дополнительных улучшений.

B2B.Ostrovok.ru
398
2 минуты чтения

Добавили кнопку «Бронировать»

Какую проблему решили: затянутый процесс выбора, который мог закончиться уходом клиента.

Раньше, определившись с отелем, клиенту нужно было звонить или писать вам, чтобы рассказать о своем выборе. Не всегда это делается в моменте — процесс затягивался, а в худшем случае клиент не возвращался вообще.

Что изменилось: в карточке предложения появилась кнопка «Бронировать». Как только клиент понимает, что этот вариант — тот самый, он может нажать на кнопку и уведомить вас о своём выборе автоматически. 

Как это работает: вы получите письмо о том, что выбор сделан, и теперь можете взять всё в свои руки — получить устное подтверждение и забронировать нужный вариант. Если клиент выберет несколько вариантов, вы получите письмо о каждом из них. 

Когда клиент нажмёт на кнопку, вы получите уведомление и будете знать, что выбор сделан.

Добавили информацию про скидку

Какую проблему решили: клиент не понимал, насколько привлекательна предложенная цена.

Изначально в подборке отображалась финальная цена с вашей комиссией. Клиент не знал, из чего она складывается, и не мог оценить, на сколько это предложение сейчас выгодно.

Вы можете выделить один из вариантов подборки, назначив на него скидку, или сделать это для всех отелей сразу.

Что изменилось: теперь вы можете добавить информацию, что именно эта цена — со скидкой. Автоматически скидка применяться не будет, но если вы снизили цену за счет своей комиссии или хотите просто подчеркнуть, что это предложение сейчас особенно выгодно, воспользуйтесь этим инструментом. 

И налоги тоже!

Если при заезде в отель на месте нужно оплатить какой-то налог или сбор, эта информация тоже отразится в подборке. Это защитит вас от недовольства, что цена была озвучена одна, а на месте просят доплату. 

Добавили возможность комментирования

Какую проблему решили: клиент не мог наглядно оценить, насколько вы профессиональны и разбираетесь в своём деле.

Так как вы могли написать только описание подборки, подборка выглядела сухой, автоматически сгенерированной — ваше участие не было наглядным.

Что изменилось: теперь вы можете оставить комментарий к каждому пункту подборки. Например, подчеркнуть, что в отеле «Ромашка» самые вкусные ужины, а в отеле Bombini сразу два бассейна. Это прекрасная возможность продемонстрировать вашу профессиональную осведомлённость, поделиться знаниями и помочь клиенту сделать правильный выбор. 

Делитесь личным мнением с клиентами — это только укрепит их лояльность и поможет быстрее сделать выбор.

Включили блок с дополнительными услугами

Какую проблему решили: информация о дополнительных услугах могла затеряться, и клиент мог решить бронировать остальное самостоятельно.

В подборке была только информация об отелях, другие данные по поездке приходилось отправлять отдельным сообщением, которое могло легко затеряться. Это было неудобно  для клиента, и мешало вам больше заработать.

Что изменилось: появилось окно, куда вы можете включить что угодно: информацию об экскурсиях, перелетах, трансфере и прочем. Сможете приложить фото и даже ссылки на предложение. 

Предложите дополнительную услугу, чтобы сделать путешествие клиента ещё более комфортным.


Тестируйте обновления, используйте в работе и обязательно делитесь впечатлениями.

Попробовать новый функционал

В начало статьи
398
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться