Упростили процесс создания подборки
Какую проблему решили: лишние действия при создании подборки.
Чтобы перейти к наполнению подборки, приходилось сначала ее создать, открыть, придумать название. Это занимало ваше время.
Что изменилось: теперь достаточно одного клика! Нажимаете «Создать подборку», и вот она перед вами — с автоматически сгенерированным названием и готовая к наполнению.
Комиссия уже включена!
Больше не будет досадных моментов, когда вы забываете изменить комиссию и клиент получает подборку отелей без наценки. Теперь по умолчанию в каждой подборке комиссия из вашего профиля — вы можете её изменить, а можете оставить такой же.
Ускорили добавление вариантов проживания
Какую проблему решили: лишние действия при создании подборки.
После создания подборки вам приходилось самостоятельно переходить на страницу поиска отелей.
Как это работает: теперь в конце подборки есть кнопка «Добавить проживание». При клике на неё вас автоматически перекинет на страницу поиска. А это минус один клик!
Добавили фото номера
Какую проблему решили: клиент не понимал, какой номер бронирует, не мог определиться и уходил.
В предложении отображались главные фотографии отеля. Клиент не понимал, как будет выглядеть его номер, и это тормозило принятие решения.
Как изменилось: фото отеля остались на своём месте — клиент сможет оценить фасад, стойку регистрации, ресторана и прочее. Но ниже, в отдельном блоке, отображаются фотографии номера, который вы предлагаете забронировать. Клиент сможет сразу же в визуализировать себя там, что облегчит выбор.
Когда это удобно
Бывают ситуации, когда в одном отеле под запрос подходят два номера. Раньше в подборке их отличить можно было только по названию и цене. Клиенту было сложно понять, почему за одно и тоже он должен платить больше, и выбор стопорился. Теперь же клиент сможет наглядно оценить, почему номер люкс подойдёт ему больше, чем номер стандарт, и сделать правильный выбор.
Включили сопроводительный текст в ссылку
Какую проблему решили: вам приходилось тратить время на объяснение, что при переходе по ссылке клиент увидит нужные ему отели.
В переписке с клиентом ссылка выглядела простой синей строчкой — вариант привычный, но не информативный. Особенно, когда нужно вернуться к истории переписки и быстро найти ссылку на подборку.
Что изменилось: при отправке ссылки подтягивается текст с кратким описанием того, что клиент увидит при переходе по ней. Особенно приятно, что вам не нужно ничего писать — сопроводительный текст генерируется автоматически.
Увеличили размер подборки вдвое и поработали над дизайном
Какую проблему решили: небольшой выбор и неприметное оформление
Раньше в подборку можно было добавить только 10 вариантов отелей, и иногда этого было недостаточно. К тому же подборка выглядела не слишком приметно и могла не запомниться клиенту.
Что изменилось: мы расширили количество возможных предложений до 20 и сделали pdf-файл подборки привлекательнее визуально. Теперь выбирать отель будет не только легко, но и эстетически приятно!
Работа над подборками не заканчивается! Ещё несколько секретных обновлений (которые вам обязательно понравятся!) тоже уже в работе. Оставайтесь на связи, повышайте продажи с помощью инструментов B2B.Ostrovok и делитесь с нами обратной связью!