«Аэрофлот» восстановил работу после сбоя ИТ-систем

«Аэрофлот» восстановил работу после сбоя ИТ-систем

28 июля «Аэрофлот» сообщил о масштабном сбое в ИТ-инфраструктуре, вызванном внешним воздействием. Были отменены 108 рейсов, что затронуло более 20 000 пассажиров. 

Редакция блога Островок B2B
41
читать меньше минуты

На 29 июля с 10:00 сервисы «Аэрофлота» работают в штатном режиме: 

  • 93% рейсов из Москвы планируется выполнить по расписанию;
  • онлайн-регистрация снова доступна, открывается за 24 часа до вылета;
  • регистрация в аэропортах работает штатно;
  • отменённые рейсы сопровождаются предварительным информированием;
  • сайт функционирует стабильно, обстановка в Шереметьево — спокойная.

В случае отмены рейса пассажирам доступны:

  • возврат средств за билеты, купленные на сайте или в кассах авиакомпании (в том числе на сервисе Островок B2B);
  • обмен билета на аналогичный рейс в течение 10 дней;
  • если пассажир был в пути с пересадкой, а пересадка была отменена, авиакомпания предложит билет на следующий рейс со свободными местами.

Рекомендуем агентам заранее проверять актуальное расписание на онлайн-табло аэропортов и оперативно информировать клиентов.

Авиабилеты на Островок B2B

В сервисе для турагентов Островок B2B удобно организовать путешествие для ваших клиентов целиком, от отелей и авиабилетов до трансфера и страховки.

Преимущества:

  • удобные фильтры для поиска идеального рейса и сортировки по тайм-лимиту,
  • максимум информации о тарифах,
  • возможность выполнять сложные и групповые бронирования.

Источник: Аэрофлот

Фото обложки: ABCDstock / Shutterstock.com

Теги: новости
В начало статьи
41
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями