Проблема 1: на составление подборок уходит много времени
Чтобы составить подробную и понятную подборку, многие турагенты тратят по несколько часов: собирают список отелей, переносят ссылки в вордовский файл и добавляют комментарии. Чтобы документ выглядел аккуратно, а клиенты не запутались в строках и столбцах, приходится уделять внимание ещё и оформлению с форматированием.
Решение: использовать готовый шаблон и работать в режиме «одного окна». На B2B.Ostrovok подходящие варианты добавляются в подборку прямо со страницы отеля — не придётся прыгать по разным вкладкам и копировать ссылки. Готовую, красиво оформленную подборку клиенты могут открыть по ссылке или в pdf-файле.
Ещё один совет для экономии времени: если клиент собирается в поездку по разным городам и странам, необязательно составлять несколько подборок. На B2B.Ostrovok все подходящие варианты можно включить в один документ.
Проблема 2: клиенты теряются в номерах и тарифах
Если добавить в подборку просто ссылку на отель, клиент может не найти нужную категорию номера или тариф с подходящими условиями отмены. Чтобы избежать непонимания и правильно оформить бронирование, приходится дополнительно объяснять, какой именно вариант размещения вы предлагаете.
Решение: добавлять в подборку только подходящие клиенту номера и тарифы — например, с завтраком, видом из окна или с дополнительной кроватью. На B2B.Ostrovok вы можете добавить в подборку конкретный тариф, около каждого есть кнопка «Создать подборку».
Как добавить тариф в подборку, подробно рассказываем и показываем здесь.
Проблема 3: в подборках не учитывается агентская комиссия
При составлении подборок не всегда есть возможность скрыть цену «Нетто». Приходится объяснять клиентам, что финальная стоимость проживания будет выше, и раскрывать размер своего вознаграждения.
Решение: в отельных подборках на B2B.Ostrovok есть специальная графа «Ваша комиссия на услуги проживания». Независимо от формата (ссылка или pdf-файл) клиент увидит только итоговую стоимость. Ещё одно преимущество: для каждого тарифа можно указать свой размер комиссии!
Проблема 4: из подборки нельзя перейти в бронирование
Когда клиент определился с отелем, турагента обычно ждёт второй этап работы: в выбранном отеле нужно найти тот самый тариф, проверить, что все условия совпадают с пожеланиями клиента, и только потом перейти к бронированию.
Решение: бронировать сразу из подборки на B2B.Ostrovok. Для этого откройте ранее созданный документ, найдите нужный вариант и нажмите «Забронировать».
Проблема 5: подборка получается обезличенной или рекламирует сервис бронирования
Подборка отелей — это результат труда турагента, но не всегда есть время оставлять в ней опознавательные знаки. А если к тому же в документ попадёт логотип сервиса, клиент может заинтересоваться и в итоге оформить бронирование самостоятельно.
Решение: в отельную подборку на B2B.Ostrovok вы можете добавить как логотип агентства, так и личные данные (имя, телефон, электронную почту). Также мы удалим все упоминания нашего сервиса — документ будет ассоциироваться только с вами. Если клиент откроет подборку через несколько месяцев, он сразу вспомнит, к кому обращаться за организацией путешествия.
Обновлённые подборки отелей помогают экономить время и составлять для клиентов персональные предложения в удобном формате. Добавляйте инструмент в свой суперагентский чемоданчик и бронируйте легко и удобно на B2B.Ostrovok!