5 функций B2B.Ostrovok, которые упростят организацию поездок и жизнь турагента

5 функций B2B.Ostrovok, которые упростят организацию поездок и жизнь турагента

Представляем 5 инструментов B2B.Ostrovok, которые будут полезны турагентам и туроператорам. Это функции сервиса, которые упростят жизнь тревел-профессионала и помогут заработать больше.

B2B.Ostrovok.ru
334
4 минуты чтения

Содержание

Отельные подборки

Благодаря этой функции легко собрать лучшие предложения для клиента и отправить ему подборку в виде одной ссылки. Туристу будет сподручно принять решение и выбрать подходящий отель. Подборки адаптированы под любое устройство: клиент сможет просматривать варианты гостиниц на компьютере или смартфоне.

Для турагента — сплошные плюсы:

  • В стоимость просто зашить скидку и комиссию турагента. Примените особые условия к одному отелю или всем объектам списка. Клиент увидит итоговую цену.
  • Можно добавить не только отели. Включите в подборку авиабилеты, трансферы и другие услуги. 
  • Есть возможность отправить список без лого B2B.Ostrovok. Оставьте только контакты агента. 

Как использовать

  • Открыть раздел «Подборки» и нажать «Создать».
  • Указать свои контактные данные и размер комиссии, добавить тариф из появившегося списка.
  • Отправить клиенту ссылку или pdf-файл с отелями. 
  • Когда клиент определится с выбором, найти нужный тариф и нажать «Забронировать». Перейти на форму заказа и завершить оформление.

Благодаря отельным подборкам клиент сможет быстрее принять решение.

Как зарабатывать больше

Из статьи узнаете, как отельные подборки на B2B.Ostrovok делают продажи эффективнее.

Электронная путёвка

В сервисе B2B.Ostrovok реализована функция «Электронная путёвка», с помощью которой турагент может сразу направить данные о турпоездке в единую государственную информационную систему (ГИС ЭП). Документ нужно передавать не позднее, чем за 24 часа до начала оказания услуг.

Главный плюс — в экономии времени, ведь отчитаться о заказе перед государством можно, не выходя из сервиса B2B.Ostrovok.

Как использовать

  • Открыть вкладку «Отчётность».
  • Перейти в раздел «Электронные путёвки».
  • Нажать «Создать путёвку». Заполнить блок «Договор» и раздел «Маршрут» с минимум одним номером заказа транспорта. Указать, какие дополнительные услуги вы забронировали в B2B.Ostrovok — например, страховку или аренду автомобиля.

В сервисе B2B.Ostrovok реализована функция «Электронная путёвка», с помощью которой турагент может сразу направить данные о турпоездке в единую государственную информационную систему.

Оплата по ссылке с карты клиента

По ссылке клиент сможет оплатить несколько услуг одновременно, например, отель и трансфер. Для этого турагенту достаточно объединить все бронирования в один счёт. С карты будет списана та сумма, которую вы укажете — с комиссией или без.

Инструмент освобождает от необходимости встречаться с туристом лично и использовать банковский терминал. К тому же турагент сможет сразу установить срок оплаты. В то же время клиент будет уверен в безопасности сделки, которая проходит на отдельной странице, соответствующей международным стандартам безопасности. 

Как использовать

  • Найти в личном кабинете нужный заказ или счёт.
  • Нажать «Ссылка на оплату клиентом».
  • Установить комиссию в сумме или процентах и проверить финальную стоимость бронирования.
  • Сгенерировать ссылку для оплаты и отправить её клиенту.

По ссылке клиент сможет оплатить несколько услуг одновременно.

Визовый ваучер

При подаче документов на оформление визы некоторые посольства и консульства требуют визовый ваучер. Это документ на фирменном бланке, в котором указывают паспортные данные туриста, даты пребывания в стране, название и адрес забронированного объекта размещения. Сформировать визовый ваучер можно в личном кабинете сервиса B2B.Ostrovok.

Как использовать

  • Перейти во вкладку «Заказы».
  • Найти нужное бронирование, нажать «Ваучер» и «Скачать ваучер для визы».
  • Заполнить паспортные данные туриста и скачать визовый ваучер. Если бронирование оформлено на двух и более человек, нажать «Добавить данные гостя в этом номере». Если заказ выписан на несколько номеров, получится в одном окне внести информацию о всех гостях. 
  • Распечатать готовый документ в формате pdf либо отправить его по электронной почте или через мессенджер.

Это документ на фирменном бланке, в котором указывают паспортные данные туриста, даты его пребывания в стране, название и адрес забронированного объекта размещения.

Excel-отчёт по бронированиям

С помощью Excel-отчётов турагенты могут анализировать продажи. За пару кликов в личном кабинете B2B.Ostrovok можно сформировать такой документ. 

Как использовать

  • Войти в раздел «Заказы».
  • Применить фильтры для сортировки бронирований, например, по периоду проживания, статусу бронирования, сроку оплаты, имени гостя, городу и названию отеля.
  • Нажать на кнопку «Excel-отчёт». 

Команда сервиса B2B.Ostrovok стремится разрабатывать больше полезных инструментов для турагентов, так что мы продолжим делиться обновлениями. Оставайтесь с нами или — если вы впервые у нас в блоге — присоединяйтесь!

Перейти в B2B.Ostrovok

Фото обложки: JLco Julia Amaral / Shutterstock.com

В начало статьи
334
4 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться